Главная

Переезд

Перевозки

Грузчики

   
 

Полезное


Строительство таможенных терминалов на российской стороне

Строительство таможенных терминалов на российской стороне


В этом году Parme Trans AS и Эстонская Ассоциация международных автоперевозчиков (ERAA) собираются реализовать два проекта по строительству таможенных терминалов на российской стороне. Оба проекта курирует руководитель фирм, занимающихся автоперевозками, Юрий Шеховцов. Проект строительства таможенного терминала в Печорах - это полностью инициатива его фирмы Parme Trans AS, проект в Шумилкино находится под эгидой ERAA.

По словам Шеховцова, пишет эстонский еженедельник "Деловые ведомости", собственный таможенный терминал на границе позволит решить ряд проблем, связанных с автоперевозками в Россию. В первую очередь, позволит избежать простоев на границе - машина без очереди и проверки будет направляться на таможенный склад. Также снимет ответственность автоперевозчика за груз, а следовательно, не будут арестовываться машины и простаивать на складах временного хранения по полгода до выяснения обстоятельств - проблемный груз можно будет оставить на складе, не задерживая машину.

Таможенный терминал позволит решить ещё одну проблему. Автопарк российских перевозчиков устарел, его смена - дело долгое, тем более, что само законодательство неблагоприятно для ввоза новых машин. Исходя из этого, Россия будет ограничивать рынок автоперевозок для иностранных автоперевозчиков.


В то же время для старых российских машин путь в Европу заказан. А на таможенном терминале можно будет делать переоценку трейлеров под присмотром таможни, сообщает АвтоТрансИнфо.

На приграничных территориях нет площадок для перегрузки контейнеров, нет складов. Через два года между Эстонией и Россией пройдёт граница ЕС, и ситуация с грузопотоками, по мнению Шеховцова, изменится в пользу Эстонии.


Пока 20% всех грузов, идущих в Россию, проходит через Финляндию. Сейчас идёт оформление документов и разрешений на строительство. К лету, надеется Шеховцов, все бумаги будут готовы. Уже договорились с российской таможней о лицензии.

Выбор пал на Печоры неслучайно.


На ивангородской стороне нет свободной территории, прилегающей к погранпереходу, а в Печорах 5 га земли. Как показывает практика, все российские таможенные нововведения обкатываются на ивангородской таможне, то есть там нет стабильности. И, что немаловажно, администрация Псковской области для инвестирующих более 0,5 млн. долларов предоставляет ряд льгот. Например, в течение 3 лет не надо будет платить налог на землю. По предварительной оценке, в строительство таможенного терминала в Печорах потребуется вложить минимум 1 млн. долларов.


С проектом в Шумилкино не всё так гладко, так как некоторые члены союза, которых не интересует российское направление, не согласны с тем, чтобы ERAA выступала главным спонсором. Планируемый размер инвестиций в Шумилкино 3,5 млн. долларов. Есть территория - 7 га, склад на 4 тыс. кв. метров, подведены все коммуникации. С российской стороны в проекте участвует унитарное госпредприятие при российской таможне "Ростек-Псков".


Лаури Лусти, руководитель отдела TIR Ассоциации международных автоперевозчиков, обеими руками голосует "за" проект терминала. По его мнению, идея использовать совместно инфраструктуру - замечательная. "Если упустим момент, соседи непременно им воспользуются", - считает он.


Руководитель Transservis-N AS Владимир Мижуй также за развитие таможенных терминалов на приграничных территориях. На эстонской стороне таможенные склады развиваются успешнее, а вот на ивангородской всё тормозится из-за отсутствия договорённостей о границе и месте, где будут строить новый мост. По словам Мижуя, совместно с российским партнёром "Ростек-Кингисепп" в Ивангороде создан таможенный склад на 200 м2, но это далеко до идеала.

Источник: Деловая неделя

 

МЕНЮ

Главная

Квартирный переезд

Офисный переезд

Дачный переезд

Перевозка мебели

Такелаж

Полезное

грузоперевозки
 
      2006 (C) Copyright OfficeMoving.ru - грузоперевозки, офисный или квартирный переезд
Главная   |   Переезд   |  Перевозки